О нас в СМИ - Мои документы

Перейти к контенту

Главное меню:

О нас в СМИ

Молодой,универсальный
В просторном и светлом зале многофункционального центра, который расположен в здании Княгининской администрации, никогда не бывает пусто. Каждый час, каждую минуту здесь ведется работа с клиентами, ведь важно рассмотреть каждую заявку, ответить на каждый интересующий вопрос. В течение рабочего дня сотрудники центра рассматривают десятки заявок, обслуживая внушительный поток граждан со всего района.

По итогам 2015 года работниками МФЦ было оказано  17398  услуг  –  только всмотритесь в эти цифры. А по итогам на 1 июня нынешнего  года  этот  показатель составил 9453 – продуктивность центра растет, что видно невооруженным глазом. Кстати, центр работает и с учетом современных веяний, помимо разговора со специалистом  «тет-а-тет», есть  возможность  подать заявку в электронном виде сидя  в  удобном  кресле  у себя дома. Если по статистике за прошлые годы можно подумать, что данная тенденция  не  снискала  популярность, то за последнеевремя на сайте госуслуг создали  личные  кабинеты  и подтвердили свою личность 238 пользователей. Теперь ти  граждане  могут  записаться  на  прием  и  подать заявку в режиме «онлайн», и, кстати, полóунты гораздо быстрее. Казалось бы, для оказания такого большого количества услуг требуется огромный штат. Но нет – со всеми делами успешно справляются 11 человек. Исключая руководителя, в МФЦ трудятся главный бухгалтер, 3 главных специалиста,  5  специалистов  первой категории и водитель. В штате большой процент молодежи, 9 человек, но, не смотря на небольшой стаж работы, они радуют каждый день. Все как на подбор – грамотные, ответственные, чуткие, умеющие работать с людьми, желающие  учиться  и  самосо вершенствоваться, - поделилась с нами мнением директор МФЦ С.В. Питеркина. Несомненно, чтобы суметь удовлетворить любой запрос, работники центра должны    обладать    широким спектром  знаний.  Ведь  в МФЦ оказывается 108 услуг. Это    услуги    Росреестра, ФМС, МВД, ЗАГС, муниципальные  услуги  и  многое другое. В этом году сотрудники центра Сергей Данилов и Евгения Кислова получили квалификацию кадастровых инженеров, что позволило еще больше увеличить охват возможностей. Как рассказала нам Светлана  Валентиновна,  обучение персонала и проверка знаний проводится регулярно. Работников  проверяют  на  знание законодательства и по другим профессиональным компетенциям каждый год, а иногда и не по одному разу. Сложное тестирование с большим количеством  вопросов  проводится в государственном департаменте в г. Нижний Новгород, и все сотрудники проходят его успешно.- Говоря о сложностях работы в МФЦ, нельзя не отметить и человеческий фактор. Заявители бывают разные, порой им сложно угодить,  сложно  донести  информацию. В таких случаях важно  проявить  терпение, уважение. Мы учим работников относиться к клиентам как к своим близким людям – мамам, бабушкам, друзьям. Именно поэтому граждане всегда довольны обслуживанием, им приятно внимание, - с гордостью поведала нам С.В. Питеркина. Кстати,   в   возможности центра входит выезд на дом, для инвалидов и участников ВОВ данная услуга осуществляется бесплатно. А на будущее планируется увеличить охват работы посредством открытия двух дополнительных «окон» в Ананьевской и Соловьевской администрациях. Несколько раз в неделю специалисты сами будут  приезжать  на  село, что сделает обслуживание еще более удобным. Словом,   Княгининский МФЦ функционирует успешно. Среди 63 центров Нижегородской  области  наш  в этом году занимает 3-е место по эффеêтивности. Несомненная заслуга в этом молодых специалистов. Ну разве не предмет для гордости? Подробнее>>


Разговор о важном
Разговор о важном  2015-12-15  В первых числах декабря город Княгинино посетил И.А. Костанов


В первых числах декабря город Княгинино  посетил  И.А. Костанов, главный федеральный инспектор по Нижегородской области
аппарата полномочного представителя Президента РФ  в Приволжском федеральном округе.

В первых числах декабря город Княгинино  посетил  И.А. Костанов, главный федеральный
инспектор по Нижегородской области аппарата полномочного представителя Президента РФ  в Приволжском федеральном округе.

Он осуществляет контроль за исполнением указов, распоряжений и иных решений В.В. Путина на вверенной ему территории. Именно с этой целью и был связан его приезд в наш город.
Основной упор Иван Александрович сделал на сверку плановых показателей, указанных в «Дорожной карте» (так называемом пошаговом сценарии развития здравоохранения, образования и культуры), с фактическими, а также на проверку исполнения местными органами власти майских указов Президента.
Первым пунктом в программе главного федерального инспектора значилась встреча с главой администрации Княгининского района и ознакомление с работой МФЦ. Несмотря на то, что многофункциональный центр в нашем городе действует относительно недавно, Иван Александрович отметил, насколько качественно происходит обслуживание и сколько разнообразных проблем население может решить в одном месте. Однако среднее время ожидания граждан в очереди по выведенным прямо на месте результатам оказалось завышенным. Директор МАУ «МФЦ г. Княгинино» С.В. Питеркина объяснила это тем, что в настоящее время наблюдается огромный «наплыв» посетителей. Подробнее>>

Услуг – много, кабинет – один
2015-02-17

   
Наверняка, каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой бумажной волокиты. Наверняка, каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой бумажной волокиты.Длинные очереди, недели, потраченные на сбор необходимых документов, нервы, а затем длительное ожидание результата – все это так знакомо...
       Не может не радовать тот факт, что в настоящее время схема получения необходимых услуг стала не такой запутанной, и все благодаря Многофункциональному центру, действующему на территории Княгининского района с 24 февраля 2014 года. МФЦ находится на первом этаже районной администрации и позволяет жителям в одном месте получить более 80 государственных и муниципальных услуг.
МФЦ был открыт с целью сокращения процедуры сбора документов и повышения комфортности данного процесса для заявителей при помощи технологии «одного окна». Как же действует этот метод? Приведем пример. Раньше граждане обращались в органы власти, получали информацию о перечне необходимых документов, самостоятельно собирали их по разным инстанциям, согласовывали и устраняли замечания, отдавали комплект документов и получали услугу. Достаточно трудоемко, не правда ли?
Сейчас достаточно написать соответствующее заявление в МФЦ и принести документы личного характера. Работники центра сами рассылают запросы в вышестоящие инстанции, а гражданину остается лишь прийти «в назначенное место в назначенный час» и получить необходимые бумаги. Иными словами, теперь нет необходимости напрямую обращаться в ЗАГС, миграционную службу, налоговую инспекцию, органы социальной защиты и социального страхования. Прописать ребенка, подать заявление о заключении брака, оформить в собственность гараж, получить паспорт и подготовить проектную документацию можно «под одной крышей».
Чтобы создать клиентам максимально удобные условия, в МФЦ функционирует система электронной очереди. Каждый может заранее зарезервировать время и дату приема, в том числе, через сеть Интернет. Радует, что получить необходимые услуги без очереди могут инвалиды и участники ВОВ, лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда», герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Трудовой Славы, герои Советского Союза, герои РФ и полные кавалеры ордена Славы. Для этого достаточно предъявить администраторам соответствующий документ.
Вся работа коллектива нацелена на то, чтобы граждане получили необходимые услуги качественно и в кратчайшие сроки. В настоящее время в центре Княгининского района добросовестно трудятся операторы - Н.С. Офицерова, С.А. Лазарева, В.А. Зуйкова, О.А. Тутушкина, Г.Н. Булатова под чутким руководством директора С.В. Питеркиной. Сфера финансов находится в руках главного бухгалтера Е.А. Костровой, а вопросами программного обеспечения занимается ведущий специалист Е.А. Лобанов. График работы центра гибкий – каждый сможет выбрать удобное для себя время, чтобы обратиться с просьбой.
Немаловажно то, что подавляющее большинство услуг на базе МБУ «МФЦ Княгининского района» предоставляется бесплатно, за исключениями, установленными законодательством РФ. В этом случае заявители уплачивают государственную пошлину согласно Налоговому кодексу РФ и при необходимости стоимость коммерческих услуг, предоставляемых отдельными организациями.
Подводя итог, можно смело сказать, что открытие многофункционального центра в нашем городе противодействует коррупции и ликвидирует часть посреднических операций. Работа центра является одновременно и своеобразной практикой интерактивного взаимодействия с заявителями, ведь записаться на консультацию или подать определенную заявку можно «онлайн», не выходя из дома. После создания МФЦ отпадает необходимость обращения в разные ведомства и организации – теперь большинство необходимых документов можно получить «не отходя от кассы». В этом уютном зале вам всегда рады и готовы помочь!
Подробнее>>

 
 
Поиск
Назад к содержимому | Назад к главному меню